Evangelist
11 мая 2020
1205

Потенциал XR-технологий для крупного бизнеса

Потенциал XR технологий для крупного бизнеса
В четверг, 5 мая, Аманда Кларида (Amanda Clarida), менеджер по обучению дизайну и развитию Volvo Trucks, Джереми Балкин (Jeremy Balkin), руководитель отдела инноваций HSBC Bank USA и Щепан Бэран (Szczepan Baran), руководитель отдела новых технологий Novartis, выступили на онлайн-конференции XRIntelligence, посвященной проблемам внедрения расширенной реальности для крупного бизнеса.

Volvo Trucks и Novartis начали внедрять VR в свой рабочий процесс в 2017 году, а HSBC начал маркетинговые исследования на этом рынке.

«Мы хотели дать нашей команде наилучшую возможность увидеть и взаимодействовать с грузовиками и другими продуктами, и мы считали виртуальную реальность лучшим вариантом в то время», — сказала Кларида. Volvo первоначально использовала технологию в качестве обучения команд продажам на новых моделях грузовиков. В последние несколько лет компания также использует VR для тестирования во время конвейерной сборки автомобилей в дополнение к обучению.

В фармацевтической компании Novartis постоянно отслеживаются новые технологии, которые позволяют значительно ускорить процесс выхода на рынок новых препаратов. Начиная с ранних стадий исследований и разработок, химики и биологи использовали VR для изучения белков и их взаимодействия с определенными молекулами.

Потенциал XR технологий для крупного бизнеса

Телеприсутствие — это еще один пример использования, который Novartis изучает в рамках партнерства с Microsoft и Hololens. Оно предлагает объединить врачей и ученых для принятия совместных решений в сочетании с искусственным интеллектом и базами данных о заболеваниях. По прогнозам, через два-три года все это даст возможность применять прогнозную аналитику для более продвинутой системы принятия решений.

«Цифровые технологии требуют довольно значительных инвестиций, причем не только финансовых, но и экспертных», — сказал Бэран. В фармацевтике это планка также высока с точки зрения регулирования. По этой причине компания сосредоточилась на доклиническом внедрении, чтобы показать реальную ценность и влияние на более ранних стадиях, где более упрощенное регулирование.

Потенциал XR технологий для крупного бизнеса

В конкуренции с виртуальной реальностью существуют и другие приоритеты в цифровом пространстве для потребительского опыта. VR по-прежнему конкурирует с настольными компьютерами и мобильными приложениями для проведения конференций и совместной работы. Аналитики наблюдают неуклонный рост внедрения VR-гарнитур как на потребительском, так и на корпоративном рынке. Но до тех пор, пока не будет доступно более интуитивное и высококачественное содержание и инструменты, большая часть аудитории будет оставаться в 2D-форматах.

Потенциал XR технологий для крупного бизнеса

«Когда вы думаете о распределении ресурсов и бюджетов, есть миллион различных вариантов. Важно то, что по мере увеличения числа НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), значительно уменьшится их стоимость из-за массовости», — сказал Балкин. «Глядя на нынешние темпы внедрения AR, скоро это станет настолько массовым, что компании без этой технологии будут просто неуместными.»

Потенциал XR технологий для крупного бизнеса

За последние 8 недель во время развития пандемии коронавируса кривые принятия цифровых технологий резко изменились, предсказывая будущее новых норм взаимодействия между людьми. Те проекты, которые разрабатывались под VR и AR годами, теперь выпускаются как можно быстрее и тут же тестируются рынком. Какие-то принимаются, другие исчезают. Это одна из позитивных новостей.

Потенциал XR технологий для крупного бизнеса

Для бизнеса, который занимается внедрением XR-технологий, стоимость входа стала заметно ниже. Измерение полезности пока затруднено, хотя с точки зрения Volvo, Novartis и HSBC, инновационная и рыночная готовность очевидна.

0 комментариев Оставить комментарий