Приложение Swigr позволяет запустить AR-игры на пивных банках

Приложение Swigr позволяет запустить AR-игры на пивных банках
Австралийский разработчик Immertia выпустил AR-приложение Swigr, которое позволяет алкогольным брендам геймифицировать пивные банки с помощью AR-технологии. Пользователи сканируют этикетки, напечатанные на производстве напитков, чтобы получить доступ к развлечениям. Это поможет компаниям увеличить вовлеченность клиентов, так как они начнут физически взаимодействовать дополнительными способами.

Для демонстрации своей технологии Immertia выпустила AR-игру Beer Invaders на классической алюминиевой банке. Игра копирует классическую механику Space Invaders. Пользователь сканирует этикетку на устройстве iOS или Android и получает доступ к интерактивной этикетке, на которой можно запустить игру со стрельбой по инопланетным захватчикам.

«Инновационные и упрощенные платформы, которые облегчают связь между брендами и клиентами, являются важнейшим компонентом постоянного успеха любого бренда, особенно в индустрии напитков», — сказал Дейв Чаффи, основатель и руководитель стратегического развития Swigr.

Компания заявляет, что уже сотрудничала с различными частными брендами по ряду оригинальных проектов, в том числе с Paulaner в Германии, и с небольшими пивоварнями в США, Новой Зеландии и Австралии.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://vrscout.com/news/ar-app-lets-you-play-space-invaders-on-a-beer-can-because-why-not/
Евгений, 09 ноября 2021
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *