Rec Room работает над поддержкой отслеживания тела и рук
Rec Room работает над поддержкой отслеживания тела в SteamVR и отслеживания рук в Quest.
Аватары в полный рост будут доступны независимо от наличия оборудование для отслеживания тела. Вот как Rec Room описывает технологию:
«В виртуальной реальности мы на самом деле не знаем, где расположены ваши ноги, поэтому нам приходится полагаться на интерпретацию художника. Мы знаем, где находятся ваша голова и руки, разработчики пытаются настроить ваш аватар так, чтобы он соответствовал реальной позе в VR. Однако, если вы используете отслеживание всего тела, мы будем знать, где находятся ваши ноги, поэтому сможем динамически переключаться между использованием анимации аватара и информацией отслеживания. Это позволит позиционировать вашу нижнюю часть тела в зависимости от ситуации. Пока вы бегаете, мы продолжаем настраивать анимацию ваших ног — несмотря на то, что в реальности пользователь не двигается. Как только вы перестанете ходить в игре, мы вернемся к показу вашего реального положения ног».
Отслеживание тела уже поддерживается в VRChat на SteamVR, а у аватаров в Bigscreen и Meta’s Horizon нет ног. Meta планирует добавить ноги к своим аватарам в этом году, но они будут оцениваться с помощью машинного обучения, а не аппаратного отслеживания тела.
Rec Room заявляет, что отслеживание рук без контроллера займет «немного больше времени», чем отслеживание тела, и предполагает, что оно должно появиться не раньше конца этого года.
Технология отслеживания рук Meta была впервые выпущена для оригинального Oculus Quest в конце 2019 года, но только сейчас начинает поддерживаться VR-платформами. VRChat добавил поддержку в прошлом году, а Bigscreen планирует сделать это позже в этом году. Собственный Horizon Worlds от Meta не поддерживает отслеживание рук, но Horizon Home и Horizon Workrooms поддерживают.
Компания также поделилась некоторыми концепт-артами новых рук аватара.