RED Digital Cinema сотрудничает с Facebook с целью создания идеальной VR камеры

Новое партнерство компаний RED Digital Cinema и Facebook нацелено на создание революционно новой системы видеосъемки.

Цифровые камеры компании RED помогли изменить сам процесс создания фильмов, сыграв ключевую роль при переходе от пленочного на полностью цифровое производство. Камеры RED использовались в таких блокбастерах, как «Властелин колец» Питера Джексона, и снизили издержки производства, при этом соответствуя всем критериям некоторых из самых требовательных режиссеров в мире.

В течение последних нескольких лет Facebook активно изучала технологии иммерсивных камер. В прошлом году компания сделала попытку создать систему, которая сможет фиксировать реальность в шести степенях свободы. Это дало бы возможность зрителю вертеть головой или даже наклоняться, чтобы увидеть сцену под любым углом.

Таким образом, партнерство нацелено на то, чтобы взять высокое качество изображения RED «с более чем 16 настройками динамического диапазона и высоким пространственным разрешением» и объединить его с «технологией анализа глубины от Facebook». Затем партнеры хотят собрать эти технологии в единый удобный рабочий процесс, который облегчит режиссерам съёмку иммерсивного контента.

«Изображения очень чистые − это облегчает работу по реконструкции глубины», − сказал Брайан Кабрал, главный инженер в Facebook, объясняя, почему компания объединилась с RED.

Некоторые из крупнейших в мире технологических компаний, включая Google и Microsoft, в течение последних нескольких лет набирают внушительные команды для разработки технологий захвата реальности. Также они налаживают партнерские отношения, чтобы улучшить качество и комфортность камер. Многие из этих ранних попыток провалились на рынке или создавали недостаточно качественный контент.

Возможно, партнерство с RED и Facebook произведет прорыв в этой области?

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 03 мая 2018
Поделитесь с друзьями:
Похожие новости
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *