Реклама в формате VR и AR все еще сталкивается с трудностями
Какой же должна быть идеальная реклама? Это спорной вопрос для многих компаний. Согласно исследованиям Vibrant Media, компании, бренды и рекламные агентства стремятся использовать виртуальную и дополненную реальность, но, по-прежнему существуют препятствия, прежде чем VR/AR реклама станет для нас обыденностью.
В исследовании было выявлено, что существует множество программ и приложений, которые предлагают различные типы контента, но пользователи не знают как им пользоваться.
Исследование показало, что пользователей с большей вероятностью заинтересовала бы виртуальная реклама, если бы она была показана привычным способом, например, в веб-браузере.
По сути, реклама, которая позволяет потребителям «попробовать, прежде чем покупать», была наиболее предпочтительной.
Vibrant Media также обнаружила, что потребители предпочитают 360-градусный контент, созданный друзьями и семьей. Появление доступных по цене камер 360 и программного обеспечения для редактирования явно способствовало бы распространению технологии 360.