Rémy Martin запускает MR вместе с HoloLens
Производитель алкоголя Rémy Martin вступил в партнерство с Kazendi, одной из крупнейших студий развития HoloLens, чтобы создать опыт смешанной реальности (MR) под названием «Root in Exception».
Rémy Martin следует за другими производителями напитков, включая Guinness и Glenfiddich, которые обратились к виртуальной реальности, чтобы увеличить потребление их продукта. В ‘Rooted in Exception‘ потребителю представлен стол, на котором изображены Cognac Grande Champagne и Cognac Petite Champagne, в то время как мастер из Rémy Martin, Батист Лойзо, описывает важность виноградников и как создаются известные напитки.
«Для нас смешанная реальность — удивительная среда для повествования. Захватывающая дух технология HoloLens еще больше убеждает наших клиентов в том, почему Rémy Martin лучший, объяснил Августин Депардон, исполнительный директор Global Rémy Martin. »
«Этот инновационный проект признает важную роль технологий в нашей жизни. Технология Microsoft HoloLens, естественно, стала неотъемлемым новаторским ответом на то, чтобы поделиться важными моментами в новом социальном пространстве. В конечном счете, смешанная реальность глубоко связана с привлечением людей к новым социальным переживаниям. Мы очень рады начать наш первый опыт использования потребительских товаров с использованием HoloLens и Rémy Martin. », — заявил Максимилиан Делл, основатель и главный голографический сотрудник Kazendi.