Революционный VR браузер Janus открывает исходный код для широкой публики

VR браузер Janus представляет собой принципиально новое видение серфинга в Интернете следующего поколения. Здесь веб-сеть состоит из виртуальных комнат, а не из страниц. Пользователь блуждает по виртуальным мирам всемирной паутины, а нули и единицы превращаются в физически воспринимаемые локации.

Вместо ссылок в Janus есть VR порталы, которые дают пользователям возможность перемещаться между пользовательскими 3D окружениями. Сгенерированный 3D-контент сочетается с классическими 2D-браузерами и реальными видеосъемками или фотографиями.

Вряд ли какое-нибудь другое VR приложение способно предложить такую любопытную цифровую эстетику «киберпространства» 80-х и 90-х годов. Janus VR представляет собой смесь фантастического фильма «Газонокосильщик» и социальной сети Second Life, как если бы их переосмыслил Стэнли Кубрик.

Теперь развитию браузера должно помочь сообщество

К слову, VR браузер находится в разработке уже более четырех лет.

К такому программному обеспечению возникает масса вопросов. Кто им будет пользоваться? И что способен крошечный студенческий стартап противопоставить глобальным амбициям Facebook &Co?

При всем уважении ко всему тому, что команда Janus смогла создать до сих пор, ответ ясен: очень мало.

Теперь команда объявляет, что Janus VR полностью открыт для разработчиков в качестве проекта с открытым исходным кодом. Код доступен в Github.

Создатели проекта надеются, что это решение пойдет на пользу дальнейшему развитию VR сети. Они считают, что будущее существование браузера не должно зависеть от предпринимательского успеха стартапа. Как говорится в сообщении команды, мечта об иммерсивном и необычайно открытом Интернете должна жить, не смотря ни на что.

Программное обеспечение Janus VR доступно бесплатно на официальном сайте и в Steam. Оно работает на Windows Mixed Reality, Oculus Rift или HTC Vive. Также можно попробовать 2D-вариант непосредственно в браузере.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 26 июня 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *