Dunyasha
23 декабря 2024
549

Рождество в метавселенной: почему праздничный сезон перемещается в виртуальные миры

Метавселенная — это следующий рубеж цифровой эволюции, где люди общаются, играют, учатся.

Профессор Яна Боуден из Департамента маркетинга Macquarie Business School считает, что все, что вы делаете в реальном мире, можно делать на платформах метавселенной, таких как Roblox, Fortnite, Sandbox и Decentraland.

Метавселенная также производит революцию в розничной торговле, смешивая физическую и виртуальную реальности — позволяет потребителям взаимодействовать с брендами, продуктами и другими потребителями способами, выходящими за рамки традиционного цифрового и физического опыта.

«Потребители могут вместе выпить виртуальное пиво, попробовать свой любимый оттенок помады, насладиться виртуальными концертами, не выходя из дома, и даже совершить тест-драйв на автомобиле», — говорит профессор Боуден.

Такие бренды, как Nike с Nikeland и Gucci с Gucci Garden, оба размещены на платформе Roblox, предлагают интерактивные и захватывающие впечатления. Другие крупные бренды, включая Disney, Zara, Louis Vuitton, Adidas, Burberry, Coca-Cola, Vans, Balenciaga, BooHoo и Clinique, также предлагают виртуальные миры.

Как оживленный новый рынок для брендов, глобальная рекламная индустрия метавселенной вырастет на 315% и достигнет стоимости в 7,5 миллиардов долларов к 2030 году.

Крупнейшая рождественская ярмарка метавселенной прошла с 6 по 22 декабря и привлекла 1,3 млн посетителей. Боуден говорит, что покупатели покупали и продавали как реальные, так и виртуальные товары, такие как одежда, еда, электроника и невзаимозаменяемые токены (NFT), а также посещать ярмарки, чтобы насладиться виртуальными аттракционами, аквапарками и виртуальными фильмами.

Потребители жаждут взаимодействия, а метавселенная с ее передовыми технологиями открывает возможность нового опыта, который может стать неотличимым от нашей физической реальности.

Потребители могут погружаться в виртуальные среды, которые копируют физические магазины, просматривать продукты, примерять их виртуально и взаимодействовать с виртуальными и реальными продавцами-консультантами.

Метавселенная предлагает огромный потенциал для расширения возможностей бренда, создания нового опыта и переосмысления того, как они взаимодействуют с клиентами.

0 комментариев Оставить комментарий