Evangelist
28 февраля 2017
98

Рынок виртуальной реальности будет постоянно прогрессировать

Согласно данным доклада компании Superdata уже через три года рынок виртуальной реальности можно будет оценить примерно в 38 млрд долларов По сравнению с 2016 годом цифра увеличилась минимум в 20 раз что не может не радовать Такое активное развитие программного и аппаратного обеспечение открывает отличные возможности для многих участников рынка в 2017 году По мнению аналитиков только уровень продажи шлемов Google Daydream достигнет в этом году отметки около 7 млн экземпляров Фундаментальные статистические исследования также говорят о том что консольные гарнитуры используют 52 мужчин и 48 женщин Мужчины больше предпочитают игровую индустрию тогда как для женщин гарнитуры открывают новые возможности в быту Наиболее активным рынок станет в Северной Америке Ожидается увеличение дохода на 1 млрд долларов что на целых 300 млн больше аналогично периода в 2016 году Голдмен Сачс также отметил что к 2025 году показатель в сфере виртуальной реальности в СШ может спокойно перейти за отметку 80 млрд долларов Причем аппаратное обеспечение будет иметь лидирующие позиции Но Марк Цукерберг считает эти цифры преувеличенными так как для полного раскрытия игровой индустрии понадобится еще хотя бы 10 лет Но результаты будут достигнуты 100Согласно данным доклада компании Superdata, уже через три года рынок виртуальной реальности можно будет оценить примерно в 38 млрд. долларов. По сравнению с 2016 годом, цифра увеличилась минимум в 20 раз, что не может не радовать. Такое активное развитие программного и аппаратного обеспечение открывает отличные возможности для многих участников рынка в 2017 году. По мнению аналитиков, только уровень продажи шлемов Google Daydream достигнет в этом году отметки около 7 млн. экземпляров.

Фундаментальные статистические исследования также говорят о том, что консольные гарнитуры используют 52 % мужчин и 48 % женщин. Мужчины больше предпочитают игровую индустрию, тогда как для женщин гарнитуры открывают новые возможности в быту.

Наиболее активным рынок станет в Северной Америке. Ожидается увеличение дохода на 1 млрд. долларов, что на целых 300 млн. больше аналогично периода в 2016 году. Голдмен Сачс также отметил, что к 2025 году показатель в сфере виртуальной реальности в СШ может спокойно перейти за отметку 80 млрд. долларов. Причем, аппаратное обеспечение будет иметь лидирующие позиции. Но Марк Цукерберг считает эти цифры преувеличенными, так как для полного раскрытия игровой индустрии понадобится еще хотя бы 10 лет. Но результаты будут достигнуты 100 %.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий