Snap собирает $1 млрд для инвестиций в контент, AR и разработки
На днях Snap заявил, что привлечет $1 млрд финансирования в виде краткосрочного долга. Компания планирует инвестировать эти деньги в большее количество медиа-контента, функций дополненной реальности, а также в приобретение талантливых стартапов и команд.
Компания, создавшая популярное приложение для обмена сообщениями Snapchat, недавно начала восстанавливаться после не самого удачного 2018 года и привлекать новых пользователей на свою платформу. Она представила в Snapchat мобильные игры и разработала такие AR функции, как фильтры, которые накладывают различные веселые и забавные цифровые элементы на фотографию пользователя. Однако компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны более крупной платформы, такой как Facebook, и новых социальных приложений, таких как TikTok.
«Мы продолжим концентрироваться на разработке контента, игр и платформ дополненной реальности, чтобы сделать возможности Snapchat более привлекательными для нашего сообщества», − сказал исполнительный директор Snap Эван Шпигель.
Snap предложит конвертируемые долговые обязательства на сумму $1 млрд, срок погашения которых наступит в 2026 году, После этого компания оплатит инвесторам их взносы наличными, акциями или комбинацией обоих вариантов.
Шпигель сказал, что на фоне нынешних низких процентных ставок у Snap хорошая перспектива на успешное завершение этого начинания. Он отметил, что спрос инвесторов на конвертируемые облигации высок. Компания ожидает, что сбор средств завершится уже в конце этой недели.