Sony продала менее 300 000 гарнитур PlayStation VR2 в первые недели продаж
Аналитики считают, что Sony продала менее 300 000 гарнитур PlayStation VR2 в первые недели продаж. Это, безусловно, медленный старт для компании, которая хочет взять на себя ведущую роль в развитии метавселенной.
По оценкам исследовательской компании IDC, токийский производитель консолей, вероятно, продал около 270 000 единиц PSVR2 в период с 22 февраля до конца марта. По сообщению СМИ, в прошлом году Sony поставила перед собой амбициозную цель — выпустить около 2 миллионов устройств к началу выпуска PSVR2.
Гарнитура является основополагающим элементом стратегии Sony по созданию метавселенной, в которой люди могут делать гораздо больше, чем просто играть в видеоигры. Но концептуальные виртуальные 3D-среды, которые побудили Марка Цукерберга переименовать свою компанию в Meta, еще не окупили инвестиции.
Президент и главный исполнительный директор Sony Кеничиро Йошида сделал метавселенную главной целью для Sony, как это сделала Meta. Cобственные игровые студии компании разрабатывают VR-игры, чтобы помочь новой гарнитуре стать популярней.
«Потребители во всем мире сталкиваются с ростом стоимости жизни, повышением процентных ставок и ростом увольнений, — сказал Франсиско Херонимо из IDC, вице-президент по данным и аналитике. «В нынешних экономических условиях VR-гарнитуры не являются приоритетом для большинства потребителей».
Представитель Sony отказался от комментариев.
По словам экспертов, для PSVR2 требуется консоль PlayStation 5, и она стоит $549. Эта цена становится все более обременительной по мере ухудшения экономических условий. Meta объявила о снижении цен на свой Quest 2, что также повлияет на продажи Sony.
«Я подозреваю, что потребуется снижение цены на PSVR2, чтобы избежать полной катастрофы их нового продукта», — считает эксперт.
Прохладный прием потребителями PSVR2 свидетельствует о более широкой проблеме для поставщиков метавселенной. Ажиотаж вокруг предложений метавселенной за последний год утих. Компании сократили расходы на проекты, которые не приносят быстрой прибыли, а поддержка со стороны крипто-сектора исчезла. Отрасль переживает спад.