США лидирует на мировом рынке VR, в то время как Китай Теряет интерес к технологии
Индустрии виртуальной реальности, по-прежнему, остается недоступной для большой части мира. Согласно отчету Canalys, в первом квартале 2017 года потребители из США составляют 40 процентов мирового рынка VR. Япония- 14 процентов. Китай упал до 11 процентов, ссылаясь на «разную культуру игр в сочетании с нежеланием платить за дорогой контент».
Однако, Htc Vive является лидером на своем родном китайском рынке и пытается продвигать технологию в стране. Например, внедрение VR в частные и государственные школы. Компания начала с Vivedu (Образовательная программа Vive) и Vivepaper (Газеты и журналы в VR от Vive), чем продемонстрировала стремление развивать сегмент образования VR в Китае. И это работает. Интерес школьников и студентов к технологии начал расти, поэтому следующий отчет Canalys может нас удивить.