Evangelist
18 августа 2017
1082

Strider VR — интригующее новое решение для беговой дорожки

Strider VR использует новый подход к конструкции беговой дорожки, применяется вращающаяся шаровая решетка, расположенная над традиционной линейной беговой дорожкой, в сочетании с датчиком Microsoft Kinect 2. В настоящее время система доступна в качестве комплекта для разработки от немецкой компании Pathbender.

В то время как большинство беговых дорожек позволяют физически вращаться на 360 градусов, система Strider VR Kinect активно удерживает ваше тело перед датчиком, создавая впечатление, что вы можете свободно поворачиваться. Как описано на веб-сайте разработчика, вращательное и линейное смещение, создаваемое двумя двигателями постоянного тока, гарантирует, что пользователь остается в центре платформы и в той же ориентации.

Они утверждают, что это приводит к «почти идеальной иллюзии ходьбы в виртуальном мире». Концепция Strider VR интересна тем, что сочетает в себе отслеживание всего тела и неограниченную ходьбу с использованием довольно простого механического решения, но выполнение, похоже, имеет некоторые недостатки. Одной из основных проблем является интерпретация виртуального движения. Система должна обеспечивать гибкое виртуальное движение, в то время как неверное истолкование корректирующих «повторных» движений в качестве исходных данных может быть осложнено.

Как поясняется в FAQ, результатом постоянной коррекции ориентации является то, что движение ограничено ходьбой, и устройство не подходит для стрелялок и всего, что требует обстрелов или быстрых поворотов.

Пользователь, похоже, довольно осторожно идет в кадре выше, особенно при попытке изменить направление, несмотря на помощь от упряжи, а точность слежения за ногами кажется неустойчивой.

Всенаправленные беговые дорожки для VR изо всех сил пытались завоевать нишу на потребительском рынке. Похоже, Pathbender позиционирует Strider VR для использования в коммерческих приложений.

 

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий