На этой неделе Adobe представил свой новый программный пакет Substance 3D, который предназначен для предоставления профессионалам от творчества полного набора инструментов для моделирования, текстурирования и освещения 3D-объектов и сцен. Он создан на основе Oculus Medium, приобретенного Adobe в 2019 году, и призван сделать процесс создания моделей в виртуальной реальности простой и неотъемлемой частью рабочего процесса.
Substance включает в себя пять пакетов — Stager, Painter, Sampler, Designer, Modeler. Последний пакет пока доступен только в стадии закрытого бета-тестирования.
Ведущий дизайнер Oculus Medium Лидия Чой, которая перешла в Adobe при приобретении, говорит, что подобное обновление — новое направление для проекта. Оно построено на базе Medium, но с более амбициозным видением, ориентированным на профессиональный рабочий процесс.
«Modeler станет отправной точкой для ваших 3D-идей, затем оттуда у вас будет плавный переход к остальной части проектирования. Вы сможете отправить свою работу в 3D Painter для текстурирования и подбора материалов, а затем в Stager для окончательной визуализации», — объяснила Чой.
Планируется, что проект увидит поддержку всех PC VR гарнитур за пределами Oculus.