Технологии дополненной реальности в магазинах
Многие розничные торговцы стремятся конкурировать, предоставляя отличный сервис или опыт. Несомненно, торговцы должны знать, кто их клиенты и на что они будут реагировать, чтобы товары продавались лучше.
Компании должны продвигать такие захватывающие технологии, как AR, чтобы привлечь потенциальных клиентов. AR недавно стала популярной среди потребителей, так как технология может принести продукты в жизнь прямо с полки.
Недавний отчет от Accenture показал, что 88% респондентов были бы более склонны покупать товар, если бы у них была виртуальная гардеробная.
Интернет-магазины добавили бы удобства для потребителей, у которых нет времени для посещения реального магазина. Тем не менее, некоторые могут предпочесть выбирать покупки вручную.
Исследование, проведенное McKinsey & Company в 2014 году показало, что эффективный шопинг может повысить общую удовлетворенность клиентов на 20%.
Развитие технологий способствует широкому внедрению AR во всем мире. С увеличением мощности и возможностей мобильных устройств, опыт станет больше, смелее и лучше.
Технологии дополненной реальности могут использоваться розничными торговцами для сопровождения маркетинговых кампаний, например, демонстрации продуктов и личная помощь клиентам. Тем не менее, технология не должна заменять традиционный опыт в магазине, они должны работать рука об руку.