Технологии искусственного интеллекта станут помощниками участников «Ночи в музее»
Нейросети помогли разработать дизайн электронных билетов для каждого музея с учетом его специфики, а также новый образ маскота акции и аудиогиды.

В создании концепции «Ночи в музее», организатором которой выступает столичный Департамент культуры, впервые за всю ее историю применили технологии искусственного интеллекта. Вместе с командой организаторов соавторами ключевых проектов акции стали нейросети Сбера GigaChat и Kandinsky.
При помощи технологий искусственного интеллекта был создан новый образ маскота акции — это Совенок, символ мудрости и ночного познания культуры. Разработан также дизайн электронных билетов. Кроме того, нейросети помогли подготовить аудиогиды.
Посетителей музеев ждет более 600 бесплатных мероприятий. Зарегистрироваться на любое из них можно на сайте акции или через городской сервис «Мосбилет» на специальной странице «Ночи в музее».