Технология «Phase Sync» от Facebook может значительно сократить задержку в Quest
В официальном блоге Oculus For Developers появился пост, который рассказывает детали о технологии Phase Sync. Она может привести к резкому сокращению задержки для некоторых приложений Quest 2.
Изначально она была представлена, как инструмент разработчиков продуктов компании для персональных компьютеров. Однако теперь доступна и для мобильных VR-устройств Facebook. Технология предоставляет альтернативный метод управления синхронизацией кадров, который может значительно сократить задержку. По данным инженеров, многие приложения «могут закончить рендеринг своих кадров раньше, чем планировалось». Приводим пояснения Facebook:
«Мы рекомендуем каждому приложению в процессе разработке включать Phase Sync, особенно если оно чувствительно к времени задержки. В конечном итоге это приведет к улучшению опыта конечного пользователя.»
Разработчики могут получить доступ к данной опции синхронизации в мобильном SDK V23. Phase Sync также интегрирован в последние версии Unreal Engine 4 и Unity.
Для получения более полной информации ознакомьтесь с оригинальным постом в блоге компании.