Tencent планирует запустить Meta Quest 2 в Китае
Для продажи продукции в Китае иностранные организации должны сотрудничать с китайской компанией или создавать местную дочернюю компанию. Таким образом, Tencent и будет продавать и поддерживать Quest 2 в стране. Обе компании будут вместе работать над локализацией и переводом контента Quest Store. Tencent также, по-видимому, обсуждает запуск собственного VR-контента на Quest.
Отмечается, что это не будет новым опытом для Tencent, поскольку она уже продает и поддерживает Nintendo Switch на китайском рынке с 2019 года.
СМИ также утверждают, что Tencent боролась с ByteDance за приобретение лидера китайского рынка виртуальной реальности Pico в 2021 году, но проиграла, поскольку ставка ByteDance была значительно выше. Учитывая, что Pico в прошлом году расширился с китайского рынка на несколько западных рынков, таких как Европа и Япония, интересно, что Meta теперь может конкурировать с Pico на ее родине. Между тем, как сообщается, Pico увольняет сотни сотрудников всего через четыре месяца после выпуска Pico 4.
Сроки запуска Quest 2 в Китае не известны, что вызывает вопрос: если до Quest 3 осталось менее 10 месяцев, почему бы Tencent просто не дождаться старта нового устройства?