Тест-драйв Mazda CX-5 в виртуальной реальности
Использование виртуальной реальности в рекламе все больше практикуется среди больших компаний с целью привлечения клиента, которое ранее было недоступно. Одной из таких компаний является производитель автомобилей Mazda, которая предлагает тест-драйв в VR для клиентов, которые раздумывают о покупке автомобиля компании.
Клиенты при посещении одного из торговых центров при выборе автомобиля, могут воспользоваться VR гарнитурой, чтобы протестировать свою будущую машину на знаменитом тестовом треке Longcross, который популярен среди автопроизводителей.
Пользователь может выбрать место водителя или пассажира в автомобиле Mazda CX-5. На скоростном треке во время тест-драйва будет выполнено несколько захватывающих маневров, а кульминацией станет дрифт на высокой скорости.
Такое предложение является частью маркетинговой компании по продвижению новой Mazda CX-5. Представители компании убеждены, что большая часть клиентов собирает информацию о будущем автомобиле при помощи интернета. Они надеются, что данная технология позволит получить гораздо более полное представление о внутреннем и внешнем качестве авто.
Подписывайте на наш Telegram.