Тестируем новый оттенок помады вместе с AR приложением Younique
Последнее время некоторые из самых известных косметических брендов используют дополненную реальность для рекламирования и продажи своих продуктов. Следуя их примеру, в гонку начинает включаться остальная часть рынка. Последним конкурентом, добавившим AR в свой арсенал, является косметическая компания Younique.
В этом месяце компания запустила веб-приложение Younique Beauty Guide, которое использует дополненную реальность, чтобы потребители могли «примерить» различные оттенки и стили макияжа из семи различных косметических категорий.
Приложение для начала работы не требует посещения магазина приложений iOS или Android. Оно использует технологию анализа лица, чтобы виртуально нанести выбранную косметику на лицо пользователя. Программное AR обеспечение просто наносит выбранный оттенок макияжа, и пользователь четко видит, как всё выглядело бы после нанесения настоящих косметических продуктов.
С помощью Younique Beauty Guide человек может протестировать ряд различных комбинаций косметики из разных косметических категорий, включая тональный крем, румяна, тушь, подводку для бровей, подводку для глаз, тени для век и губную помаду. Доступ к веб-приложению можно получить как с компьютера, так и с мобильного устройства. Для получения более качественных и реалистичных результатов нужно убедиться, что в окружении пользователя достаточное освещение. Оно позволит приложению более детально отсканировать лицо.
В дополнение к показу имеющихся линеек продукции, приложение также показывает предстоящие продукты. Это означает, что пользователи смогут выбрать себе новинки по вкусу еще до их запуска на рынок. Например, коллекцию Younique «Moodstruck Pressed Shadow» уже можно найти в приложении, хотя линейка будет выпущена не ранее сентября.
Перемещение Younique в AR сферу является частью более широкой тенденции. Еще в июне Amazon начал использовать ModiFace AR от L’Oréal, чтобы дать покупателям возможность протестировать косметику на сайте покупок.
Но у Younique есть и отличительная черта. Компания представляет собой онлайн версию Avon. Представители Younique используют свои собственные учетные записи в социальных сетях, чтобы лучше проконсультировать потребителей и для продвижения косметики посредством интернет-маркетинга. С ними можно связаться и получить совет. Помимо самостоятельного опробования продукции с помощью цифрового AR инструмента, это можно сделать и под чутким руководством онлайн-продавца.
Еще в 2017 году компания Younique была приобретена косметическим гигантом Coty Inc., которому принадлежат такие бренды, как CoverGirl и Clairol. Несмотря на не самую широкую известность, бренд все еще успешно борется за свое место под солнцем на высококонкурентном рынке косметических продуктов.
А для того чтобы вдохнуть новую жизнь в компанию, нет ничего лучше, чем использовать передовые AR технологии, которые уже доказали свою эффективность сфере в увеличения продаж и узнаваемости брендов.