Transfr привлекает 12 млн $ для распространения VR-обучения
Компания Transfr использует виртуальную реальность для создания симуляции обучения школьников, студентов и рабочих на начальной стадии. Первая версия платформы дает возможность сотрудникам безопасно и эффективно осваивать профессию, а бизнесу — решение проблем массового повышения квалификации.
Основатель стартапа, Бхарани Раджакумар (Bharani Rajakumar), пояснил, что построил «конвейер от учебного класса к полноценной карьере». Например, представители промышленной компании нуждаются в работниках низового звена. Однако полноценные учебные курсы требуют большого количества времени, затрат на преподавателей и помещения. Внедрение Transfr убирает эти проблемы.
Компания зарабатывает деньги, взимая лицензионный сбор за свое программное обеспечение как услугу. Стоимость зависит от численности обучаемых.
https://youtu.be/_TPoTAFOA7k
Раджакумар считает, что VR должен революционизировать сектор образования.
«Я не могу поверить, что только игры и порнография — это две большие отрасли для виртуальной реальности. Мало кто понимает, что именно обучение полностью изменится под ее влиянием.»
Transfr пытается снизить затраты, создавая каталог рабочих симуляций, своего рода учебный центр, который можно перепрофилировать под каждого отдельного клиента. Разработчики отслеживают запросы рынка, чтобы ежемесячно добавлять самые востребованные, дабы предложить решение клиенту из любой сферы. С марта 2020 года количество покупателей Transfr увеличилось в четыре раза.