Трекинг тела в Quest 2 или Project Cambria?
![]()
Скриншот экрана в документации для разработчиков Quest 2 показывает неанонсированную функцию поддержки трекинга тела.
Раздел конфигурации «Quest Features» в интеграции VR-гарнитуры с движком Unity позволяет разработчикам включать функции системного уровня, такие как отслеживание рук, системная клавиатура, экран-заставка и слои в режиме сквозного просмотра.
Вот как это выглядит в последней общедоступной версии:

Стоит внимательно присмотреться к скриншоту того же интерфейса на странице документации Tracked Keyboard SDK «Начало работы»
![]()
Вы можете увидеть опцию «Поддержка отслеживания тела (Body Tracking Support)» чуть ниже трекинга рук. Обратите внимание, что данная функция не была анонсирована и не упоминалась в открытых источниках. Meta отказалась комментировать данную информацию.
Что это может означать?
Гарнитура Quest 2 оснащена четырьмя широкоугольными камерами на корпусе, причем две нижние обращены немного вниз. Если вы смотрите вперед, эти камеры обычно видят ваши руки, а если вы сидите, то даже могут видеть часть тела.
Возможно в некотором будущем разработчики планируют расширить функционал отслеживания, включив в него ваши руки, туловище или даже ноги. Отметим, что этот сценарий маловероятен, так как подобное решение будет иметь менее стабильную работу, чем при использовании внешних трекеров и камер.
Также возможно, что эта настройка предназначена для совершенно нового VR-устройства, анонсированного в прошлом году — Project Cambria.
-
Подписывайся на Telegram
-
метки