Трекинг тела в Quest 2 или Project Cambria?
Скриншот экрана в документации для разработчиков Quest 2 показывает неанонсированную функцию поддержки трекинга тела.
Раздел конфигурации «Quest Features» в интеграции VR-гарнитуры с движком Unity позволяет разработчикам включать функции системного уровня, такие как отслеживание рук, системная клавиатура, экран-заставка и слои в режиме сквозного просмотра.
Вот как это выглядит в последней общедоступной версии:
Стоит внимательно присмотреться к скриншоту того же интерфейса на странице документации Tracked Keyboard SDK «Начало работы»
Вы можете увидеть опцию «Поддержка отслеживания тела (Body Tracking Support)» чуть ниже трекинга рук. Обратите внимание, что данная функция не была анонсирована и не упоминалась в открытых источниках. Meta отказалась комментировать данную информацию.
Что это может означать?
Гарнитура Quest 2 оснащена четырьмя широкоугольными камерами на корпусе, причем две нижние обращены немного вниз. Если вы смотрите вперед, эти камеры обычно видят ваши руки, а если вы сидите, то даже могут видеть часть тела.
Возможно в некотором будущем разработчики планируют расширить функционал отслеживания, включив в него ваши руки, туловище или даже ноги. Отметим, что этот сценарий маловероятен, так как подобное решение будет иметь менее стабильную работу, чем при использовании внешних трекеров и камер.
Также возможно, что эта настройка предназначена для совершенно нового VR-устройства, анонсированного в прошлом году — Project Cambria.