UltimateXR — библиотека готовых сложных взаимодействий с предметами в VR
Ветеран разработок корпоративного VR-контента VRMADA выпустила общедоступную версию своего набора инструментов в виртуальной реальности для быстрого создания иммерсивных взаимодействий в Unity. Студия утверждает, что инструмент под названием UltimateXR является бесплатным с открытым исходным кодом.
Для небольших студий актуальна проблема создания сложных, насыщенных взаимодействий в VR, так как это технически кропотливый процесс, требующий огромного количества времени разработчиков. Но VRMADA решила упростить эту работу, создав платформу, где уже будут реализованы многочисленные механики на Unity.
UltimateXR поддерживает SDK от Oculus, Pico, SteamVR, WaveXR и Windows Mixed Reality и состоит из 70 документированных модулей, которые выполняют большую часть тяжелой работы, необходимой для создания взаимодействий с предметами в VR. В основном это касается создания аватаров, которые могут взаимодействовать со ценой, интерактивными объектами и позами рук для реалистичной механики.
Создание всего этого с нуля может занять очень много времени. Это является одной из причин, почему большинство VR-проектов не могут похвастаться сложной физикой.
Фреймворк теперь доступен на сайте UltimateXR. Компания заявляет, что продолжит наполнение данной базы.