Unity приобретает платформу визуализации 3D-моделей RestAR
Unity, ведущая платформа для создания 3D-контента объявила о приобретении компании RestAR, базирующейся в Тель-Авиве, которая занимается компьютерным зрением. Она позволяет модным брендам, онлайн-ритейлерам и маркетологам сканировать и визуализировать физические потребительские товары в высоком качестве в дополненной реальности при помощи мобильного телефона.
Вслед за запуском Unity Forma, нового инструмента, позволяющего маркетологам создавать и публиковать интерактивный контент из 3D-данных, а RestAR расширит возможности платформы, создав цифровой близнец любого продукта.
«С приобретением RestAR Unity демократизирует цифровой маркетинг практически для любого продукта», — сказал Дэйв Родс (Dave Rhodes), старший вице-президент и генеральный директор компании. «То, что когда-то было недоступно для тех, кто не входит в число крупных производителей потребительских товаров, теперь предлагается для стартапов и бизнесов любого размера. Наш базовый принцип заключается в том, что любой человек должен иметь возможность использовать разработки Unity. Сегодня мы сделали еще один шаг в этом направлении.»
Согласно пояснениям компании, RestAR создает высококачественные 3D-модели из короткого, одноминутного видеоролика без специального оборудования. Программный комплекс обрабатывает это видео и выдает готовый продукт. На данный момент среди клиентов компании находятся Off-White, Wix, Dafiti, Hoka One One, Palm Angels, Heron Preston и другие.
«Кризис коронавируса ускорил экспансию розничной торговли в направлении технологической трансформации. Наши решения изменят правила поведения на этом рынке», — сказал Бар Сараф (Bar Saraf), генеральный директор RestAR.
Unity не раскрыла стоимость приобретения, но отметила, что новые сотрудники присоединятся общей работе из своей штаб-квартиры в Тель-Авиве.