Unreal Engine способствует продвижению VR в сферу онлайн-шопинга

Интернет сильно изменил наш мир и наши привычки, особенно то, как мы совершаем покупки. В результате многим розничным торговцам пришлось осваивать новые технологии и искать новые способы привлечения клиентов. Shopify − одна из таких компаний. Она использует виртуальную и дополненную реальность для создания нового опыта для своих клиентов.

Shopify − это канадская платформа электронной коммерции, которая использует новейшие технологии, чтобы помочь потребителям найти в Интернете то, что им нужно. Компания решила использовать VR и AR в качестве метода представления клиентам характеристик различных товаров.

Unreal Engine способствует продвижению VR в сферу онлайн-шопинга

Клиентам приходится принимать решения на основе имеющейся у них скудной информации, а при онлайн-шопинге изображение товара обычно ограничено статическими картинками, которые не предоставляют тот же уровень информации, что и при личном осмотре продукции. Именно здесь на сцену выходят VR и AR, чтобы решить проблему разрыва между потребителем и интернет-магазином.

Новые VR/AR возможности компании в сфере коммерции строятся на использовании движка Unreal Engine 4. Таким образом, сфера применения движка начала расширятся за пределы своей оригинальной ниши инструмента для создания видеоигр.

«Мы твердо убеждены, что виртуальная и дополненная реальность кардинально изменят сам процесс совершения покупок в будущем», — говорит Дэниел Бошамп, глава AR/VR отдела в Shopify. По его словам, с Unreal Engine легко работать, так как редактор достаточно прост в использовании и позволяет разработчикам быстро создавать прототипы продукции.

Unreal Engine способствует продвижению VR в сферу онлайн-шопинга

Один из разработчиков компании Shopify рассказал, что в ходе своих экспериментов с VR/AR и Unreal Engine они создали Thread Studio. Этот инструмент позволяет пользователям увидеть, как будет выглядеть одежда при носке. Пользователь использует VR гарнитуру и интуитивно понятные элементы управления движением для перемещения вокруг виртуального манекена.

Компания Shopify одной из первых начала сочетать VR технологии с шопингом, однако команда считает, что при нынешних стремительных темпах развития технологий пользователи быстро привыкнут использовать VR и AR для покупок.

Согласно мнению канадцев, именно технологии движка Unreal Engine во многом способствуют внедрению VR и AR в повседневную жизнь людей.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 19 апреля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *