Утечка изображений очков Ray-Ban Meta* следующего поколения
В китайских социальных сетях появились рендеры очков Ray-Ban Meta* следующего поколения, демонстрирующие различные варианты дизайна оптических и солнцезащитных очков.

Группа XR Research Institute опубликовала два изображения, которые являются реальными рендерами двух моделей следующего поколения. Они утверждают, что одно из них Aperol и представляет собой дизайн солнцезащитных очков, а другое — Bellini разработано как повседневные очки с диоптриями.
Эти кодовые названия совпадают с The Information, в котором Aperol и Bellini также были названы очками Ray-Ban Meta* следующего поколения.
Однако предполагается, что новые модели появятся в продаже уже в этом году, The Information сообщило о планах на 2026 год.
Разделение солнцезащитных и оптических очков стало бы интересным отходом от текущего подхода, согласно которому все модели предлагаются с прозрачными, солнцезащитными, поляризованными и переходными линзами.
Возможно, XR Research Institute ошибается — модель под кодовым названием Bellini*, по их словам, очень похожа на текущую модель Headliner.
Новые модели будут иметь более продолжительное время автономной работы и улучшенные функции искусственного интеллекта, включая распознавание объектов в режиме реального времени и анализ обстановки. Это перекликается с The Information: очки будут иметь дополнительный набор функций, называемых внутри компании «суперсенсорами», при котором функция Live AI в текущих очках Ray-Ban Meta* сможет работать в фоновом режиме в течение «часов», в то время как у текущего устройства примерно 30 минут.
Это позволит Meta AI*, например, напоминать вам взять ключи, если вы забыли их взять, или зайти в магазин за продуктами для ужина. Кроме того, Meta «исследует» возможность распознавания лиц, которая, например, могла бы напомнить вам чьё-то имя.
Для ясности: Aperol и Bellini — это отдельные модели умных очков с HUD под кодовым названием Hypernova, которые, по-видимому, называются Meta Celeste и которые Meta планирует выпустить в октябре. Aperol и Bellini будут выпускаться под брендом Ray-Ban по цене около 300–500 долларов, в то время как цена Celeste — 1000 долларов.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России