Утечка: как будут работать «Augments» в Quest 3 *
Просочившиеся видеоролики раскрывают более подробную информацию о предстоящей функции «Дополнения» (‘Augments’ ) в Quest 3*.
О новой функции было объявлено на конференции Connect 2023 Марком Цукербергом. ‘Augments’ были описаны как «постоянные пространственно привязанные цифровые объекты» в вашем физическом пространстве. Примеры, показанные на снимке экрана библиотеки, включают часы, музыкальный проигрыватель и порталы в ваши любимые игры.
Предполагалось, что дополнения по сути будут виджетами смешанной реальности, но на Connect мы не узнали никаких подробностей. На прошлой неделе технический режиссер опубликовал в своем аккаунте Vimeo два видеоролика, демонстрирующие дополнения Quest 3: одно с точки зрения пользователя, а другое — с точки зрения разработчика. Похоже, что видео были опубликованы по ошибке, поскольку сейчас они были удалены.
Видео демонстрируют гораздо большую степень интерактивности и функциональности, чем предполагалось в анонсе Connect, и намекают на то, что дополнения будут представлять собой полноценные мини-приложения, которые запускаются в домашнем интерфейсе Quest*.
В видео показаны три примера дополнений: миниатюрный пинбол, интерактивный календарь и виртуальное растение, похожее на домашнее животное, которое можно поливать.
Видео показывает, что Meta Spark Studio также будет инструментом, используемым для создания дополнений Quest 3*. Spark Studio — это приложение для Windows и macOS, которое используется для создания AR-фильтров.
Spark Studio поддерживает импорт и анимацию 3D-ресурсов, а также реализацию расширенных функций с помощью JavaScript. В результате получаются мини-приложения, которые могут работать параллельно друг с другом в домашней среде Quest*. Это чем-то похоже на стратегию Apple с Reality Composer Pro и RealityKit, которая позволяет приложениям работать рядом друг с другом в «общем пространстве» в VisionOS.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России