Valve продолжает разработку VR с новыми LCD и OLED линзами
Ранее в этом году Valve начала лицензировать технологию отслеживания SteamVR, для всех кто хочет разрабатывать продукты в виртуальной реальности. Теперь компания объявила о доступности новых компонентов, необходимых производителям аппаратных VR средств, для предоставления лучших в своем классе систем виртуальной реальности, а именно усовершенствованной оптической системы для унификации аппаратного обеспечения для оптимального использования.
Valve известна, как создатель дисплея для HTC Vive. Компания теперь делает пользовательские объективы, которые работают как с жидкокристаллическими, так и с OLED-технологиями, доступными для использования в совместимых с SteamVR HMD.
«Эти линзы и уникальное программное обеспечение для калибровки и коррекции Valve специально разработаны для коллаборации с несколькими готовыми VR дисплеями, чтобы обеспечить визуальный опыт VR высочайшего качества. Эти оптические решения в настоящее время поддерживают поле зрения от 85 до 120 градусов (в зависимости от дисплея). Линзы, предназначенные для поддержки следующего поколения виртуальной реальности в масштабе комнаты, оптимизируют восприятие пользователя и четкость изображения, а также уменьшают рассеянный свет. Клапан включает в себя программное обеспечение для калибровки и коррекции пользовательских линз в пакете технологий SteamVR », — поясняется в заявлении для прессы.
«Мировой класс VR требует высокоточного отслеживания, согласованной оптики, технологий отображения и программного стека, которые объединяют взаимодействие между этими компонентами », — сказал Джереми Селан из Valve. «Впервые мы делаем все эти технологии доступными для всех, кто хочет создать лучшую в своем классе систему для миллионов клиентов Steam, которые получают доступ к более чем 2000 приложений, совместимых с SteamVR».