Evangelist
4 апреля 2018
923

VR/AR и гейминг создают массу рабочих мест

Виртуальная реальность и дополненная реальность предлагают массу возможностей не только для развлечений, но и для трудоустройства. С 2015 года количество вакансий в сфере VR и AR выросло на 93 процента. Особенно много специалистов требуется в США.

Портал по поиску работы Indeed.com периодически анализирует и публикует данные о колебаниях количества вакансиях в различных областях, в том числе и в игровой индустрии.

Indeed.com подсчитал, что особенно повышенный спрос на профессионалов VR/AR сферы наблюдается в пяти американских городах, а точнее в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Сан-Хосе и Атланте. Во многом это связано с тем, что в этих городах находятся маститые игровые компании, например Rockstar Games, Activision, Blizzard Entertainment, Naughty Dog, Microsoft, Nintendo of America, Popcap Games и другие.

Также обороты набирает киберспорт и многие геймеры надеются, что они смогут сделать карьеру в этой сфере. Количество связанных с киберспортом вакансий выросло на 18 процентов с прошлого года и на 57 процентов с 2015 года. А количество людей ищущих работу в сфере киберспорта выросло на 336 процентов за тот же период.

В отдельном опросе, проведенном Limelight, более трети опрошенных геймеров заявили, что они готовы бросить нынешнюю работу и стать профессиональными киберспортсменами, если они смогут прокормить себя этим ремеслом.

По данным торговой группы Entertainment Software Association, в 2017 году только в США игровая индустрия принесла прибыли в размере 36 миллиардов долларов США, а во всём мире, предположительно, 116 миллиардов долларов.

Гейминг − это серьезный бизнес, подверженный взлетам и падениям, как и любая другая крупная индустрия, говорится в отчете сайта. «Новые технологии провоцируют сдвиги парадигмы. Потребность в одних специалистах растет, а в других падает».

Согласно Indeed.com, с 2015 года резко снизилось количество вакансий для бета-тестеров, специалистов с обеспечения качества, инженеров, дизайнеров и разработчиков игр. При этом среди них потенциально возросла конкуренция, так как наблюдается устойчивый рост количества людей, ищущих работу именно в этих профессиях.

В индустрии VR/AR наоборот наблюдается рост количества и вакансий и специалистов, ищущих работу в этой сфере. Число поисковых запросов выросло с 2015 года на 81 процент. Другими словами, работодатели и соискатели, как правило, ориентируются на развивающиеся и «горячие» отрасли.

Портал Indeed.com подчеркнул, что продолжит следить за колебаниями вакансий в игровой индустрии и в течение 2018 года.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий