VR и AR скоро на Уимблдон

Картинки по запросу уимблдон 2017

Уимблдон — это спортивный чемпионат по большому теннису. Мероприятие — это гораздо больше, чем теннис, речь идет о патриотизме, моде и страсти. Но есть ли возможность для брендов использовать технологии и действительно оживить Уимблдон?

За последние 12 месяцев технические гиганты, такие как Google и Samsung, выпустили новые продукты и функции, которые направлены на то, чтобы внедрить VR & AR в повседневную жизнь потребителей.

Итак, можно ли использовать последние изобретения, чтобы улучшить опыт Уимблдона для любителей тенниса?

Картинки по запросу уимблдон 2017

Билеты на Уимблдон, как известно, трудно получить, но для VR фанатов заготовлен сюрприз. В недалеком будущем, мы увидим людей с VR гарнитурами, которые не ломают шею,чтобы что-то разглядеть на большом экране, а просто наслаждаются процессом. Для поклонников, которые не могут физически присутствовать будет предложен опыт полного присутствия.

Опыт дополненной реальности можно будет использовать для просмотра статистики в реальном времени и информации о игроках.

Объединяя передовые технологии с чемпионатом, бренды могут продвигать рекламу. Nike мог бы объединится с Шараповой, демонстрируя свою продукцию на тонком дисплее, во время ее игры. Шампанское Lansons могло бы вы фактически сидеть в випах потягивая пузырьки своего продукта.

Технологии виртуальной и дополненной реальности постепенно распространяются на все общественные сферы. Нам остается только ждать.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 07 июля 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию