VR используется для демонстрации Теории Струн

VR используется для демонстрации Теории Струн

Теория Струн является одной из самых сложных и труднодоступных теорий в области теоретической физики. Даже у многих физиков есть проблемы с пониманием, поскольку теория требует, чтобы вещи существовали в местах, отличных от тех, которые мы можем видеть и чувствовать. А ведь это именно VR.Используя VR, студенты могут лучше понять, как же работает Теория Струн. Урок VR, созданный производителями Abelana VR для HTC Vive, показывает учащимся, как работает теория. На демонстрации создавался объект Tesseract — четырехмерный объекта с 24 квадратными гранями. Затем ученикам предлагается попытаться создать свои собственные объекты в четырех, пяти или даже шести измерениях. Демонстрацию проводит физик Брайан Грин, профессор Колумбийского университета в рамках Всемирного научного фестиваля, посвященного неделям науки и любопытства.

Грин пытается передать некоторые из сложных понятий с помощью визуализации VR. Для большинства из нас мир состоит из трех пространственных измерений, но теория струн предполагает, что по меньшей мере существует еще шесть измерений сверху, но они слишком малы для обнаружения. Модели теории струн в значительной степени теоретические, но играют большую роль в объяснении того, как вещи, подобные гравитации и квантовой механике, сочетаются друг с другом.
Грин показывает своим ученикам провод VR, который выглядит как прямая линия — 2D-объект. Виртуальная проекция приближается ближе, показывая, что то, что кажется невидимым, — это вопрос масштаба.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 05 июня 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию