VR изменит отношения между предприятиями и клиентами
Accenture прогнозирует, что в ближайшие три года устаревшие технологии отойдут на второй план. В отчете компании Technology Vision 2018 подчеркивается, что AI, расширенная реальность и передовая аналитика будут стимулировать рост инновационных продуктов и услуг и изменение способов взаимодействия клиентов с компаниями.
Компания опросила 6300 предприятий и руководителей по всему миру. Команда считает, что VR и AR разрушит географические барьеры между бизнесом и их клиентами. 80% опрошенных сказали, что технология поможет « сократить физическую дистанцию» при взаимодействии с сотрудниками. Предприятия могут использовать VR/AR для решения некоторых проблем, например, обучение сотрудников, увеличение продуктивности или взаимодействие с клиентами.
Помимо устранения физических барьеров между предприятиями и людьми, захватывающий опыт также уменьшает расстояние до информации. 27% опрошенных руководителей сказали, что им важно предлагать передовые решения для своих клиентов и сотрудников. Примерами, приведенными в отчете, являются GE Renewable Energy, использующие AR для предоставления инструкций по сборке непосредственно работникам без необходимости в письменных документах. Компания L’Oreal значительно сокращает время производства продуктов, путем переноса дизайна, брендинга и тестирования упаковки в VR.
«Технология прочно вошла в повседневную жизнь и влияет на большую часть общества. Так же, как города развивались вокруг портов, а затем железных дорог, или люди перестраивали свою жизнь вокруг электричества, мир сегодня переосмысливает себя вокруг цифровых инноваций. Для этого требуется новый тип отношений, построенный на доверие и совместное использование большого количества личной информации», — сказал Пол Догерти, главный специалист по технологиям и инновациям Accenture.