Evangelist
2 декабря 2019
1048

Winerytale — AR-приложение для распознавания вина


Более 500 винодельческих компаний планируют внедрить дополненную реальность на своих этикетках, чтобы привлечь новую аудиторию.

Молодые потребители в настоящее время в возрасте от 20 до 30 лет во многом отказались от вина, назвав его «помпезным» и «скучным», по словам создателей AR-приложения Winerytale.

В попытке противодействовать такому явлению, 524 компании из Франции, Южной Африке, Австралии, США, Хорватии, Ливана, Мексики и других стран намерены принять технологию, которая сделаем их этикетки совместимыми с дополненной реальностью.

Они надеются, что этот шаг сделает вина более привлекательными для молодой аудитории и даст напитку конкурентное преимущество перед крафтовым пивом, джином и сидром.

Бренды смогут оживить свои этикетки через приложение Winerytale. Через экраны своих телефонов пользователи смогут увидеть много дополнительной информации о продукте, историю бренда и видеоролики о процессе производства, дегустации, совместимости с едой в процессе употребления.

«Нынешние мировые потребители — миллениалы или нет — живут своей жизнью, где смартфон играют огромную роль. И мы можем повлиять на их выбор путем использования технологий», — заявил создатель приложения Winerytale.

«Наша платформа предназначена для массового внедрения и доступна для любой винодельни, желающей воспользоваться преимуществами маркетинга будущего».

0 комментариев Оставить комментарий