Япония: популяризации виртуальной реальности поспособствуют VR аркады

Всем известны такие аргументы: виртуальная реальность слишком дорога, слишком громоздка, слишком изолирующая. Однако высокотехнологичные игровые залы устраняют эти проблемы, потому что они предназначены для предоставления социального VR-опыта, оснащены специальным оборудованием и достаточным пространством, чтобы создать такой VR опыт, который вы не сможете получить дома.

Таким образом, эта бизнес-модель является более перспективной и подготовит массовый рынок к принятию виртуальной реальности. Именно так в 70-х и 80-х годах аркадные игровые залы проложили путь для консольных и компьютерных игр. Этот аргумент особенно популярен в Японии, ведь страна может похвастать богатой аркадной традицией.

Не удивительно, что именно в Токио почти год назад открылся наиболее технически впечатляющий и разноплановый VR аркадный игровой зал в мире: VR Zone Shinjuku под покровительством Namco Bandai. На территории около 3.5 квадратных километра энтузиасты VR могут найти здесь более дюжины эксклюзивных VR развлечений, включая VR игру на основе Mario Kart с официальной лицензией от Nintendo.

Эксклюзивный VR контент для аркад создается компанией Bandai Namco. Также в игровых залах используются специально разработанные аксессуары и аппараты для тактической обратной связи и большей реалистичности.

Различные специализированные аркадные игровые автоматы, которые сочетают в себе игровой опыт с тактильной обратной связью, являются по сути уже традицией Японии. На протяжении десятилетий в стране было множество игровых залов с симуляторами мотоциклов и самолетов, с разнообразными аксессуарами.

Однако за последние тридцать лет число игровых залов сократилось с 44 000 до 14 000. Смогут ли VR аркады изменить эту тенденцию, пока нельзя сказать.

Япония: популяризации виртуальной реальности поспособствуют VR аркады

Японский историк в сфере игропрома Дайсуке Ватанабе считает, что пока VR Zone Shinjuku больше заботится не о прибыли, а скорее о саморекламе: огромная игровая арена служит в качестве выставочного пространства для VR симуляторов, аксессуаров и контента, которые Bandai Namco намерена продавать традиционным игровым залам.

Тот факт, что японская компания недавно создала свою собственную команду VR разработчиков, вписывается в эту концепцию. Студия разрабатывает эксклюзивный VR/AR контент, а также аппаратное обеспечение для аркадных залов и парков развлечений.

Также запланирована активная экспансия за рубеж: VR Zone уже имеет два филиала в Лондоне, в настоящее время запланировано создать еще 20 подобных локаций по всему миру.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 24 июля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *