Zara устанавливает в своих магазинах AR-дисплеи
Сеть модных магазинов Zara, которая принадлежит крупнейшему в мире розничному продавцу одежды Inditex, объявила, что с апреля в некоторых её магазинах появятся AR-дисплеи.
Эта технология будет представлена в 120 флагманских магазинах бренда и позволит потребителям просматривать товары и приобретать их с помощью своих телефонов.
Те пользователи, которые загрузят соответствующее приложение, смогут получить доступ к широкому диапазону контента, направив свои устройства на специализированные дисплей-поверхности. Они смогут увидеть виртуальное изображение модели, на которую можно надеть различные товары из магазина. Приложение также будет работать, если указывать на окна онлайн-заказов или на витрины. Если клиенту понравится внешний вид той или оной вещи, он сможет просто кликнуть и купить полюбившийся товар.
Покупатели смогут начать пользоваться AR-дисплеями с 18 апреля.
Обращая тенденцию вспять
Все чаще розничные магазины прибегают к помощи новых и инновационных технологий, чтобы побудить клиентов посещать их магазины, а не покупать товары в Интернете. Существующие исключительно в Интернете компании, такие как Amazon и ASOS, в последние годы сильно подточили объёмы продаж обычных магазинов, отобрав у них львиную долю покупателей.
Один из главных конкурентов Zara сказал своим инвесторам в пятницу, что этот «сдвиг в отрасли» уже не первый год весьма отрицательно отражается на продажах.
Zara в последние годы всё сильнее задействует цифровые технологии в своей деятельности, например, расширяя использование робототехники в логистических цепочках.