Несмотря на популярность метавселенных, 60% пользователей не проявляют интерес к виртуальным покупкам

В то время как вокруг предполагаемого безграничного потенциала метавселенной и технологий AR/VR как инструментов будущего происходит настоящий бум, в последние годы наблюдается спад покупок в этом секторе. К таким выводам пришла компания Productsup, которая изучила вкусы и ожидания потребителей в отношении цифровых покупок с особым акцентом на метавселенную.

Для многих компаний, стремящихся увеличить продажи на цифровом рынке, результаты удручают: согласно отчету, 60% покупателей абсолютно не заинтересованы в покупке виртуальных товаров.

Ожидается, что к 2024 году доход от метавселенной достигнет 800 миллиардов долларов, поэтому неудивительно, что дальновидные организации хотят обслуживать клиентов в этом пространстве. В целом, результаты отчета показывают, что клиенты в основном заинтересованы в цифровом клиентском опыте (CX), который предлагает прозрачность и доступность.

Несмотря на популярность метавселенных, 60% пользователей не проявляют интерес к виртуальным покупкам

В последнее десятилетие люди стали более избирательны и при покупке продукта, они все чаще интересуются, как он производится. Потребители, как правило, избегают товаров, которые в конечном итоге окажутся в мусорном ведре, и вместо этого предпочитают те, которые можно использовать повторно (71%) или перерабатывать (70%).

Поколение Z приветствует появление метавселенной и покупки в цифровом формате гораздо охотнее, чем другие. Точно так же представители поколения Z гораздо чаще предпочитают информацию, представленную в виде онлайн-сравнений (40%) или QR-кодов (37%). Люди в возрасте 55 лет и старше предпочитают информацию, которую легко найти в самом описании продукта.

Примерно равное количество потребителей указали, что они с большей вероятностью купят продукт, если сделка предлагается исключительно в магазине, а не в Интернете (55% против 54%), а это означает, что компании должны мотивировать людей на покупку с помощью купонов и скидок как в физическом, так и цифровом формате. Использование технологий дополненной реальности, таких как умные зеркала и мобильные фильтры, мотивирует к покупке в магазине (41%) или на веб-сайте компании (42%).

В целом, результаты показывают, что, хотя многие потребители с нетерпением ждут ожидаемого увеличения удобства, предлагаемого метавселенной и другими цифровыми рыночными площадками, они еще не совсем готовы отказаться от проверенных методов.

«В современном мире коммерции бренды и розничные продавцы должны предоставлять потребителям индивидуальный подход, где бы они ни совершали покупки», — сказал директор по маркетингу Productsup.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 31 мая 2022
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *