Печатная полиграфия с использованием дополненной реальности
Дополненная реальность способна значительно расширить возможности полиграфических изданий, увеличить объемы содержащейся информации, значительно опередить по этому показателю классическую печатную плоскость. Внутри книги с дополненной реальностью могут быть скрыты ссылки на доступ в закрытые группы социальных сетей, бесплатные подписки на каналы, рекламные ролики и прочее.
Повышение информационной ценности
Итак, расширенная реальность в журналах и других изданиях способствует увеличению объема имеющейся в них информации. Выглядит это следующим образом:
- Периодические издания (газеты, журналы, брошюры) могут визуализировать прошедшие события, демонстрировать видео, сопровождающее новостные выпуски.
- Литература. Интервью с авторами, возможность оценить свежие рецензии, загрузить на мобильную версию звуковую или электронную версию книги.
- 3D-книги для детей. В тексте могут находиться виртуальные элементы, ребенок может, к примеру, не просто читать сказку, но и играть с ее персонажами, слушать их рассказы и комментарии. В этой же категории стоит упомянуть и учебники и азбуки с дополнительной реальностью, занятия по которым ощутимо приятней и продуктивней, что подтверждается статистическими данными. Образование становится более неформальным процессом, увлекает ребенка, концентрирует его внимание.
- Научные справочники. Гораздо интереснее не просто читать о каких-либо открытиях и разработках мира науки, но и видеть их собственными в глазами в форме объемных моделей.
- Каталоги. Уровни продаж существенно повысятся, если клиент не просто увидит плоскую фотографию товара на бумаге, но сможет рассмотреть его со всех сторон.
- Полиграфия. К примеру, календарь с эффектом смешанной реальности позволяет узнать события, произошедшие в этот день в истории. Открытка с дополненной реальностью может проигрывать поздравительную песню, читать стихи или демонстрировать видео.
Демонстрация виртуальных объектов, в большинстве случаев, происходит на дисплее мобильного телефона, который “понимает”, что находится перед ним, при помощи встроенной камеры. Некоторые раскраски с доп. реал. Предполагают применение специальных очков, но число их невелико, так как очки – аксессуар куда менее, распространенный, нежели телефон.
Какова выгода?
Использование Augmented Reality для производителя выгодно по следующим причинам:
- Получение нового канала связи, посредством которого происходит воздействие на целевую аудиторию;
- Увеличивается объем публикуемой информации без увеличения числа страниц;
- Производитель может отслеживать активность пользовательских приложений, формируя статистику, что именно представляет для читателей наибольший интерес;
- AR позволяет проводить интерактивные рекламные акции.
Таким образом, смешанная реальность реально способствует привлечению внимания аудитории, позволяет сделать полиграфию более информативной и востребованной, помогает читателю глубже окунуться в информацию, лучше усвоить ее.