Печатная полиграфия с использованием дополненной реальности

Печатная полиграфия с использованием дополненной реальностиДополненная реальность способна значительно расширить возможности полиграфических изданий, увеличить объемы содержащейся информации, значительно опередить по этому показателю классическую печатную плоскость. Внутри книги с дополненной реальностью могут быть скрыты ссылки на доступ в закрытые группы социальных сетей, бесплатные подписки на каналы, рекламные ролики и прочее.

Повышение информационной ценности

Итак, расширенная реальность в журналах и других изданиях способствует увеличению объема имеющейся в них информации. Выглядит это следующим образом:

  • Периодические издания (газеты, журналы, брошюры) могут визуализировать прошедшие события, демонстрировать видео, сопровождающее новостные выпуски.
  • Литература. Интервью с авторами, возможность оценить свежие рецензии, загрузить на мобильную версию звуковую или электронную версию книги.
  • 3D-книги для детей. В тексте могут находиться виртуальные элементы, ребенок может, к примеру, не просто читать сказку, но и играть с ее персонажами, слушать их рассказы и комментарии. В этой же категории стоит упомянуть и учебники и азбуки с дополнительной реальностью, занятия по которым ощутимо приятней и продуктивней, что подтверждается статистическими данными. Образование становится более неформальным процессом, увлекает ребенка, концентрирует его внимание.
  • Научные справочники. Гораздо интереснее не просто читать о каких-либо открытиях и разработках мира науки, но и видеть их собственными в глазами в форме объемных моделей.
  • Каталоги. Уровни продаж существенно повысятся, если клиент не просто увидит плоскую фотографию товара на бумаге, но сможет рассмотреть его со всех сторон.
  • Полиграфия. К примеру, календарь с эффектом смешанной реальности позволяет узнать события, произошедшие в этот день в истории. Открытка с дополненной реальностью может проигрывать поздравительную песню, читать стихи или демонстрировать видео.

Демонстрация виртуальных объектов, в большинстве случаев, происходит на дисплее мобильного телефона, который “понимает”, что находится перед ним, при помощи встроенной камеры. Некоторые раскраски с доп. реал. Предполагают применение специальных очков, но число их невелико, так как очки – аксессуар куда менее, распространенный, нежели телефон.

Какова выгодаКакова выгода?

Использование Augmented Reality для производителя выгодно по следующим причинам:

  • Получение нового канала связи, посредством которого происходит воздействие на целевую аудиторию;
  • Увеличивается объем публикуемой информации без увеличения числа страниц;
  • Производитель может отслеживать активность пользовательских приложений, формируя статистику, что именно представляет для читателей наибольший интерес;
  • AR позволяет проводить интерактивные рекламные акции.

Таким образом, смешанная реальность реально способствует привлечению внимания аудитории, позволяет сделать полиграфию более информативной и востребованной, помогает читателю глубже окунуться в информацию, лучше усвоить ее.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
1990, 26 марта 2017
Поделитесь с друзьями:
Похожие новости
10 AR/VR трендов после выставки CES 2020 0 72
Автор: Евгений, 23 января 2020
Лучшие VR-гарнитуры, шлемы в 2020 году 0 172
Автор: Евгений, 16 января 2020
Лучшие VR видео (360) в 2019 года 0 932
Автор: Евгений, 15 января 2020
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию