Evangelist
19 октября 2022
791

Продовольственные компании регистрируют товарные знаки для входа в метавселенную

Ряд продовольственных компаний недавно начали позиционировать себя в экосистеме Web3, подав заявки на товарные знаки для Метавселенной и NFT.

Лицензированный поверенный по товарным знакам Майк Кондоудис поделился в Твиттере, что Kraft Foods Group подала заявку на регистрацию товарного знака для своего культового Weinermobile в форме хот-дога 12 октября. Бренд планирует расширяться за счет NFT, виртуальных товаров, торговых NFT-площадок, виртуальной еды, напитков и ресторанов.

Kraft Foods Group планирует открыть виртуальный ресторан, а также предлагать виртуальные товары для доставки на дом как в реальном, так и в виртуальном мире.

6 октября популярный бренд продуктов питания и сеть ресторанов In-N-Out Burger подала аналогичную заявку на товарный знак с планами открытия розничного интернет-магазина с виртуальными товарами, а именно; продукты питания, напитки и товары, связанные с брендом, для использования в виртуальных онлайн-мирах.

Del Monte Foods подала 8 заявок на товарные знаки для своих основных брендов «Del Monte» и «The Del Monte Sheild» с планами по созданию NFT, онлайн-виртуальных торговых площадок, виртуальных ресторанов, еды и напитков. Компания намерена выйти на рынок Web3. Согласно заявке, бренд будет производить

«программное обеспечение для загрузки, передачи, публикации, хранения, управления, проверки, аутентификации и передачи цифровой валюты, предметов коллекционирования, цифровых токенов, цифровых файлов, изображений, звукозаписей, видеозаписей, виртуальных объектов, а также виртуальных продуктов и услуг».

Отметим, количество зарегистрированных в США товарных знаков, связанных с криптовалютами, NFT, Web3 и Метавселенная, за последний год выросло в геометрической прогрессии.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий