Fraunhofer HHI выводит качество иммерсивного контента на новый уровень
На мероприятии NAB 2018 в Лас-Вегасе институт Fraunhofer Heinrich Hertz Institute (Fraunhofer HHI) обещает представить свои текущие инновации в области технологий иммерсивных изображений.
Поскольку разрешение и частота кадров контента увеличиваются, то при потоковой передаче данные приходится сжимать. Современное кодирование сжатия стандарта HEVC едва ли просто способно справиться со стремительно усложняющейся задачей. И именно здесь на сцене появляется Fraunhofer HHI.
В рамках сотрудничества между экспертными группами VCEG и MPEG институт Fraunhofer HHI выдвинул предложение по созданию новой передовой технологии кодирования для решения проблемы сжатия изображений. Новый технологический стандарт планируется ввести к 2020 году.
На выставке NAB 2018 Fraunhofer HHI покажет кодек широкой публике. Как стало известно, новинка демонстрирует значительное улучшение эффективности кодирования по сравнению с HEVC. Улучшения видны на примере различного видеоматериала, начиная со стандартного контента High Definition (HD) до High Dynamic Range Ultra-HD.
Благодаря повышению эффективности кодек намного больше подходит для приложений с 360-градусными видео и VR контентом. На NAB 2018 Fraunhofer HHI также обещал представить первую в мире демонстрацию стриминга VR и 360º видеороликов в прямом эфире с разрешением более 4K.
Эта демонстрация станет возможной благодаря высококачественной съемке VR 360-градусного видео с 10K разрешением, а также рендерингу и кодированию в режиме реального времени при помощи новейших технологий от Fraunhofer HHI. Улучшения, которые Fraunhofer HHI внедрил в секторе иммерсивных технологий, сделают возможным более высококачественное воспроизведение мультимедиа на VR очках и экранах телевизоров.
Ранее Fraunhofer HHI разработал новую интегрированную 360-градусную съёмочную и осветительную систему с несколькими камерами для создания высоко реалистичного объемного видеоконтента с движущимися персонажами. Это достигается благодаря конструкции из 16 стереокамер, которые захватывают и создают трехмерную информацию со всех углов, прежде чем она будет обработана для создания естественного и динамического трехмерного изображения человека. Этот процесс полностью автоматизирован, так что генерируемый контент может быть интегрирован непосредственно в VR и AR приложения.