3D-инструмент для моделирования Blender получает поддержку VR
На этой неделе ветеран открытого программного обеспечения для 3D-моделирования и анимации Blender анонсировал, что он будет вводить ограниченную поддержку VR-гарнитур, совместимых с OpenXR. Доступная в конце следующего месяца, версия 2.83 позволит пользователям просматривать свои 3D-сцены с помощью гарнитур виртуальной реальности, привязанных к компьютеру, таких как Oculus Rift/Rift S, HTC Vive или Windows Mixed Reality.
Trying out Blender's #VR model inspector add-on in 2.83. #b3d pic.twitter.com/81U3kLXm03
— Louis du Mont (@louisdumont) March 31, 2020
После появления обновлений в мае этого года, необходимо перейти в настройки и включить встроенное дополнение к режимам отображения. Там будет опция VR-просмотра, на боковой панели настроек.
В рамках нового решения Blender пользователи смогут увидеть свои творения вблизи и в масштабе. Для тех, кто используют программу для создания анимации для VR-игр, это позволит оценить готовый продукт перед импортом в игровой движок. Это может значительно оптимизировать процесс создания.
Ожидается, что в будущем будут добавлены дополнительные функции для виртуальной реальности.