Evangelist
21 ноября 2018
948

Admix приобретает один из крупнейших AR/VR новостных сайтов VRFocus.Com

На днях компания Admix завершила процесс приобретения VRFocus.com, одного из ведущих новостных изданий, ориентированных на AR и VR. Не так давно ходили слухи о закрытии сайта и увольнении ключевого редакторского состава. Команда Admix решилась на покупку в рамках филантропических усилий по способствованию развития AR/VR отрасли. Команда гарантирует, что VRFocus.com в дальнейшем сохранит свою редакционную независимость и продолжит освещать последние события в мире иммерсивных технологий.

Портал VRFocus.com, начавший свою деятельность в 2014 году, стал настоящим пионером в этой сфере. Он сообщал о последних новостях отрасли и ежедневно предоставлял эксклюзивный контент со всех уголков мира. Сайт отчаянно старался сохранить независимость в течение последних четырех лет, а приобретение Admix позволяет редакционной группе и впредь сохранить такую позицию и продолжить инвестиции в общественную деятельность, такую как VR Diversity Initiative.

Генеральный директор Admix Сэм Хубер говорит о сделке следующее:

«Когда мы услышали о такой возможности, мы не мешкали ни минуты. VRFocus является сильной опорой сообщества виртуальной реальности. Спросите любого в VR/AR индустрии, и окажется, что он регулярно посещает этот сайт. Можете ли вы представить мир виртуальной реальности без VRFocus?»

«Сделка прошла гладко, потому что наши видения очень схожи. Admix позволяет разработчикам добиться успеха благодаря нашему сообществу AR/VR Pioneers. А VRFocus занимается популяризацией удивительных возможностей VR. Принятие VRFocus в нашу семью является еще одним шагом в этом направлении».

Стремясь гарантировать VRFocus независимость при создании контента, Admix уже начал нанимать ключевой персонал из существующей команды VRFocus.com. Кевин Джойс, бывший генеральный директор VRFocus Ltd. и редактор VRFocus.com сохранил свою должность, чтобы следить за процессом реорганизации, в то время как старшие члены команды уже вернулись к производству контента и освещению всех последних новостей и тенденций. Джойс говорит о сделке следующее:

«Сообщество AR/VR Pioneers при Admix будет по-прежнему сосредоточено на маркетинговых советах и ​​ресурсах, помогающих разработчикам создавать успешные VR компании. В это время VRFocus продолжит рассказывать миру об удивительных тенденциях в AR и VR и информировать свое обширное комьюнити, оставаясь полностью независимым от Admix. Портал будет продолжать рассказывать о достижениях разработчиков, освещать лучшее из AR/VR и предоставлять читателям эксклюзивный доступ к этой отрасли».

Для получения более подробной информации:

Сэмюэл Хубер, генеральный директор Admix.in

sam.huber@admix.in

Кевин Джойс, AR/VR консультант

kjoyce@vrfocus.com

О компании Admix

Admix.in − это решение для монетизации VR/AR, позволяющее разработчикам размещать ненавязчивые рекламные блоки в своем контенте. Команда возглавляется ветеранами рекламных технологий. Технология является первым программным решением для иммерсионных медиа, которое генерирует мгновенный доход для разработчиков. Также Admix участвует в разработке OasisTM, чтобы объединить разные миры в единое целое.

О VRFocus.com

VRFocus.com начал работу в 2014 году и быстро стал одним из самых популярных средств массовой информации в мире AR/VR. Растущая популярность и стремительное развитие привели к тому, что портал стал одним из самых авторитетных СМИ в AR/VR сфере по всему миру.

0 комментариев Оставить комментарий