Admix привлекла 7 млн $ для создания ненавязчивой рекламы в VR/AR-играх
Рекламная платформа для игровой индустрии Admix объявила о привлечении финансирования в размере 7 миллионов долларов в раунде серии A. Разработка компании позволяет разработчикам вставлять рекламу в свои игры. По словам ее представителей, это делается ненавязчиво на всех типах устройств для AR и VR.
Хотя размещение рекламы в играх не является чем-то новаторским, Admix заявляет о значительных улучшениях в методах настройки и отображения сообщений для пользователей. Разработчики могут отказаться от надоедливых всплывающих окон и других «классических» способах, которые могут испортить игровой процесс.
Ранее компания сообщала о привлечении 2,1 миллиона долларов от целого ряда инвесторов.
«Концепция размещения рекламы в играх не нова, но масштабируемость нашего решения — это то, что является революционным, обеспечивая мгновенный и последовательный доход создателям контента или потоковым сервисам», — сказано руководителем стартапа. «Все это в сочетании с тем, что миллионы человек проводят время за игрой, означает, что они становятся важным рекламным каналом.»
Для виртуальной реальности Admix говорит, что использует отслеживание взгляда для проверки того, как человек получает целевое сообщение. На данный момент не так много VR-гарнитур с подобной функцией, однако это должно измениться в ближайшем будущем. На данный момент компания имеет около 5000 рекламодателей.