Adobe приобретает приложение для художников Oculus Medium
Adobe объявила о покупке приложения для 3D VR моделирования Oculus Medium.
Первая версия приложения была выпущена в декабре 2016 года и стала популярным инструментом для создания скульптур, моделирования, живописи. Она использовалась в многочисленных проектах высоко класса, начиная от серьезных игр A-класса, заканчивая разработками концепт-артов для различных художественных фильмов. Приложение оценили по достоинству и рядовые пользователи, что подтверждается быстрым ростом пользовательского каталога моделей.
https://youtu.be/W0m108jywd8
«Adobe является одной из ведущих мировых компаний по разработке программного обеспечения. Они стремятся предоставить лучшие в своем классе 3D и иммерсивные инструменты для художников, включая Adobe Dimension и Substance», — говорится в блоге компании. «Присоединение Medium к семье Adobe приносит новые технологии, таланты и укрепляет позиции его в качестве главного софта для скульпторов и художников.»
В ноябре прошлого года компания запустила приложение Aero — собственную платформу, позволяющую пользователям конвертировать существующие Photoshop, Illustrator, Cinema 4D и другие 2D и 3D-проекты в AR. С приобретением Oculus Medium, похоже, что гигант стремится создать собственную иммерсивную экосистему.
Oculus заявляет, что несмотря на смену владельца, Medium останется бесплатным для тех, кто активирует свои новые контроллеры Oculus Touch через фирменный магазин.