Adobe стремится на рынок AR/VR технологий

Исполнительный директор Adobe Марк Ашер рассказал в интервью, что дополненная реальность − это «следующий большой шаг» компании, который они намерены реализовать как можно скорее.

Ашер выразил оптимистичные взгляды на будущее AR/VR технологий. Хотя он считает, что у дополненной реальности больше возможностей для роста по сравнению с виртуальной реальностью и 360º видео.

По его словам, компания активно работает над выпуском на рынок новой AR продукции.

Adobe стремится на рынок AR/VR технологий

Adobe известна своим творческим программным обеспечением для редактирования изображений, видео и аудио, которое включает в себя Photoshop и Premiere. Ашер не предоставил точной информации, но можно предположить, что Adobe предложит нам программное обеспечение для редактирования и создания 3D AR изображений в приложениях и видео.

Компания из Сан-Хосе не единственный гигант, заинтересовавшийся AR технологиями. В прошлом году гендиректор Apple Тим Кук сказал, что «AR изменит все», а Microsoft пробует себя так называемой «смешанной реальности».

Первый пробный шаг Adobe в сфере стало приложение для Microsoft HoloLens, которое накладывает визуализацию 3D-данных на продукты в магазине. Например, сотрудники сетей розничной торговли при помощи HoloLens могут проверять, как идут продажи продукции.

Adobe также продвигается в области VR технологий. В прошлом году в Premiere Pro была добавлена функция 360º редактирования для размещения изображений, текстовых и анимированных переходов. По мнению Ашера, новые технологии привнесут фундаментальные изменения в цифровой мир.

Несмотря на продолжающиеся попытки внедрить VR в широкий рынок потребления, нетрудно найти рекламодателей и компании, занимающихся 360º и VR-контентом. Компания Adobe с ее рекордным доходом в размере 7,3 млрд долларов в 2017 году, надеется занять нишу на рынке инструментов для создания такого контента.

Компания уже запустила некоторые экспериментальные VR проекты. В октябре прошлого года Adobe представила Soniscape, которая позволяет VR редакторам «видеть звук» в 3D. В прошлом году компания также представила проект Dali, приложение для рисования в виртуальном пространстве.

Несмотря на достижения в области креативного программного обеспечения Adobe сталкивается с мощной конкуренцией в VR сфере. В этой области уже существует флагман − Unity. Но Ашер сказал, что Adobe хочет предложить более удобный и менее громоздкий инструментарий, чем Unity, помогающий новичкам в сфере освоиться с VR. В планах создание инструмента для поэтапного вовлечения новичков в виртуальное творчество.

На вопрос об обеспечении большей совместимости виртуальной реальности с программным обеспечением Adobe, Ашер отказался предоставить подробную информацию. Однако известно, что «за кулисами» Adobe сотрудничает с некоторыми именитыми представителями этой сферы.

 

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
posternews, 13 марта 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *