Аналитика: Метавселенная сформируется в течение следующих четырех-пяти лет
Итак, всем нужно приготовится к появлению метавселенной в нашем обществе. В этой статье разберем различные прогнозы аналитических компаний касательно возможных темпов принятия нового виртуального пространства.
Опрос Forrester показал, что большинство взрослых пользователей в США (65%), Великобритании (73%), Франции (67%) и Германии (65%) предпочитают личный социальный опыт. Тем не менее, бренды настроены «переосмыслить способы взаимодействия, чтобы найти новые источники дохода и идеи. Для этого они рассматривают метавселенную.
Эксперты из Gartner поставили метавселенную на девятое место в списке 10 главных стратегических технологических тенденций 2023 года. Они посоветовали компаниям изучить возможности, в которых технологии «могут оптимизировать цифровой бизнес или создавать новые продукты и услуги». Действительно, соединение физического и виртуального мира предлагает потенциально выгодное окно в будущее.
Как и другие эксперты, аналитики Gartner прогнозируют появление метавселенной в течение следующих четырех-пяти лет. Они заявили, что к 2027 году более 40% крупных организаций по всему миру будут использовать комбинацию Web3, пространственных вычислений и цифровых двойников в проектах на основе виртуальных миров.
McKinsey считает, что метавселенная может принести до 5 триллионов долларов к 2030 году, но неясно, какие секторы бизнеса выиграют первыми.
Аналитики IDC обнаружили, что в течение следующих двух лет ритейлеры, вероятно, интегрируют в свою коммерческую стратегию развитие визуального поиска (65%) и возможности метавселенной/NFT (60%). По их словам, к 2027 году 20% продуктов и услуг будут предоставляться с использованием решений метавселенной или дополненной реальности. К 2028 году, одна из 10 крупных больниц и один из 8 поставщиков медицинского образования будут дублировать свое присутствие в виртуальным пространстве, чтобы обеспечить более захватывающий опыт для пациентов, студентов и персонала.
«Для развития может потребоваться от пяти до десяти лет, у компаний нет столько времени. Большинство отраслей предпримут ряд промежуточных шагов, например, сначала выберут дополненную реальность, а затем виртуальную реальность для действительно захватывающего опыта».
Стоит отметить, что метавселенная имеет огромное значение для опыта сотрудников. Иммерсивная работа в дополненном, виртуальном и физическом мирах вполне может стать новым определением гибридной работы. Эксперты Gartner заявили, что к 2025 году 10% сотрудников будут регулярно использовать виртуальные пространства по сравнению с 1% в 2022 году.