Джон Кармак считает, что интерес к Magic Leap сильно переоценен. Так ли это?

По мнению технического директора Oculus Джона Кармака, стартап Magic Leap сильно переоценен. Его основная критика направлена на размер устройства, требующее от пользователя ходить с тяжелым гаджетом на голове и коробкой для обработки данных на поясе. По его словам, такой опыт не дает человеку ощущать себя комфортно среди других людей.

Джон Кармак считает, что интерес к Magic Leap сильно переоценен. Так ли это?

Но руководство Magic Leap вряд ли волнует его мнение по этому вопросу. Кармак сам занимается развитием виртуальной реальности в Facebook, которая во многом является конкурентом на рынке подобных устройств. Поэтому его критика не всегда носит объективный характер. К тому же альтернативные данные об интересе пользователей говорят об устойчивом росте.

В августе 2016 года в компании работало более 600 человек. В 2017 число сотрудников удвоилось, а на текущий момент их количество приближается к двум тысячам. Компания не считает себя перегруженной. С другой стороны количество вакансий постоянно «скачет», но этот показатель сильно зависит от текущих целей в работе и не является прямым свидетельствованием кризисных явлений.

Magic Leap конкурирует с Hololens от Microsoft и потенциально с Facebook, Apple и Google, которые по косвенным факторам занимаются разработкой собственных устройств. Ниже данные о поиске сотрудников в Facebook для работы в этой сфере.

На графике видно, что гигант социальных сетей резко сократил поиски разработчиков для AR. А текущий интерес, возможно и вовсе относится к продуктам дочерних компаний.

Magic Leap сегодня сложно назвать массовым продуктом в первую очередь из-за стоимости. Мы постоянно пишем о применении гарнитуры в сложных областях: медицине, армии и машиностроении. Тем не менее, интерес к нему не падает уже на протяжении нескольких лет, что говорит о заинтересованности людей.

Количество фолловеров в Twitter:


Подписчики на Facebook:


Подписчики в Instagram:


Данные предоставлены компанией Thinknum, анализирующей информацию о вакансиях, трафике из поиска и социальных сетей, продаже продукции и рейтинге приложений.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Источник https://media.thinknum.com/articles/john-carmack-called-magic-leap-overhyped-data-shows-hes-wrong/
Евгений, 07 октября 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию