Анализ спортивных данных в MR

Анализ спортивных данных в MR

Более года назад британский стартап Zappar начал амбициозную кампанию по сбору денег для финансирования ZapBox. Это своего рода эквивалент Google Cardboard для смешанной реальности. Цена всего лишь 30$. Кампания быстро достигла свою первоначальную цель, собрав 84356$ с 1854 вкладчиков.

Далее Zappar провел инвестиционный раунд серии A, получив 4 миллиона долларов. Это яркий пример того, что многие технологические компании в наши дни используют краудфандинг больше, как PR-инструмент для привлечения внимания инвесторов, чем для привлечения средств как таковых.

Zappar фактически уже отвоевал себе нишу в дополненной реальности. Стартап специализируется на AR и развлекательных проектах. Компания работает с брендами, лицензированными партнерами и розничными торговцами, такими как Rovio, Shazam, Warner Bros, Hasbro, PEZ, Universal Pictures, а также со спортивными командами: Manchester City Football Club, Sacramento Kings, and the Minnesota Vikings. Однако, компания делает ставки именно на смешанную реальность.

«Основным препятствием для получения смешанной реальности на массовом рынке является стоимость оборудования. Удивительное будущее визуализации данных — смешанная реальность, обеспечивающая захватывающий и привлекательный способ просмотра и взаимодействия с информацией», — сказал старший менеджер по развитию бизнеса Zappar Джереми Йейтс.

Kindred Futures и Zappar вместе пытаются решить еще одну задачу смешанной реальности — контент потребителей. Партнеры предлагают использовать MR для анализа данных о спорте и для более близкого способа взаимодействия потребителей с этими спортивными данными.

Согласно их заявлению:

«Вместе мы изучаем спортивные мероприятия и создаем качественные прототипы спортивных игр высокого качества, таких как финал Лиги чемпионов 2017 года и крикет T20 между Южной Африкой и Англией».

Анализ спортивных данных в MR

Зрители обычны узнают интересующие данные через таблицы. Zappar дает пользователям возможность контролировать процесс. Они смогут исследовать игроков команды, понять их цель. Две демоверсии, основанные на данных спортивной аналитической компании Opta, помогут разобраться в технологии.

«Нам очень нравится идея взаимодействия с спортивными данными и, мы считаем, что наш эксперимент с Zappar — это захватывающий шаг в правильном направлении», — сказал глава Kindred Futures Уилл Мейс.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 27 декабря 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *