Animoca Brands меняет руководство The Sandbox и сокращает более половины команды
Французское издание The Big Whale сообщило, что Animoca Brands теряет терпение в отношении своей «дочки» The Sandbox. Сооснователи проекта — CEO Артур Мадрид и COO Себастьян Борже — отстранены от операционного управления. Теперь за повседневное руководство отвечает Робби Юнг из Animoca.

Причина кадровых перестановок — затянувшаяся разработка метавселенной. The Sandbox была анонсирована ещё в 2018 году, первая альфа-версия вышла в 2021-м, однако проект до сих пор находится в стадии тестирования, а постоянный контент ограничивается пользовательскими мирами.
Реструктуризация совпала с планами запуска Alpha Season 6 (изначально ожидался в июле) с участием таких партнёров, как Cirque du Soleil, футбольный клуб «Наполи», Deepak Chopra, Casio G-SHOCK, Серхио Агуэро и Open Circus.
По данным The Big Whale, вместе с изменением руководства компания сокращает более половины из 250 сотрудников и закрывает офисы в Аргентине, Уругвае, Южной Корее, Таиланде, Турции и Франции. Напомним, в 2024 году при открытии подразделения в Румынии The Sandbox заявляла о 13 офисах по всему миру.
Animoca Brands приобрела The Sandbox в 2018 году примерно за $5 млн. С тех пор проект привлёк свыше $115 млн от венчурных инвесторов, включая $20 млн через конвертируемые облигации при оценке в $1 млрд в июне 2024 года. Дополнительно компания заработала десятки миллионов на продаже виртуальных земель и NFT.