Apple работает над совершением покупок в AR для iOS 14
Пока аналитики рынка спорят о том, когда Apple выпустит AR-очки, появилась информация о том, как будет осуществляться их взаимодействие с реальным миром.
Подсказки, найденные в коде iOS, указывают на приложение с кодовым названием Gobi, которое накладывает данные дополненной реальности на продукты в розничном супермаркете. Оно активирует возможности дополненной реальности либо путем сканирования QR-кода, либо при обнаружении поблизости iBeacon или AirTag. Базовая технология для приложения проходит тестирование в магазинах Apple и Starbucks и будет доступна сторонним разработчикам через SDK и API.
После активации AR-режима клиент сможет увидеть полную информацию о продуктах и ценах на них. Режим будет доступен для Iphone и Ipad.
Отметим, что некоторые стартапы, например Dent Reality, уже продемонстрировали реализацию подобной технологии. Тем не менее, наличие подобной функции, в качестве стандартной для Iphone, сможет значительно популяризировать дополненную реальность.
Here’s a peek at what I’ve been working towards for the past few months. Introducing Retail AR, from Dent Reality. https://t.co/CpS0w3ZXYX pic.twitter.com/NZFZcjcQX1
— Andrew Hart (@AndrewProjDent) April 4, 2018